Банки Орла

Связь-Банк рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью

8 июня 2018, 11:36

В Москве прошел банковский форум, посвященный клиентскому сервису для юридических лиц 2018, на котором выступил Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка (группа Внешэкономбанка) Михаил Качалкин.

Форум стал особенно актуальным для банков, которым небезразличны болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году. Больше всего вопросов касалось качества сервиса и его прямой связи с финансовыми показателями компании.

Без работы с клиентскими впечатлениями, без измерения обратной связи и правильной стратегии взаимодействия сложно рассчитывать на стремительное повышение прибыли, отметили организаторы мероприятия – компания «Аудиториум».

Представитель Связь-Банка Михаил Качалкин также акцентировал внимание в своем выступлении на прямой связи между качеством сервиса и прибылью и наступлении эры сервисной экономики. По его мнению, сервис помогает повышать финансовые показатели, а сам клиентский сервис не имеет предела.

«Клиент быстро привыкает к хорошему, в погоне за улучшением сервиса здесь нет победителя. Например, сегодня клиент жалуется, что слишком долго проходит идентификацию на сайте, даже если это 4 секунды. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и улучшать сервис, – поделился своим мнением Михаил. – В улучшении качества сервиса в компании должны быть заинтересованы все: от юристов до бухгалтера. Вся компания – это большая сервисная команда!».

Также он выделил несколько причин, почему клиент может уйти: из-за качества сервиса, в поисках разнообразия или если клиент вырос, но здесь важно работать с клиентом даже после того, как он ушел. «С клиентом нужно разговаривать, особенно с бывшим. Ему лучше задать открытые вопросы, узнать о самом плохом и хорошем опыте, главное – ответить клиенту на все его вопросы», – заключил Директор центра малого и микробизнеса Банка Михаил Качалкин.

По его мнению и мнению участников конференции, залогом будущего дохода банка остается хороший и качественный сервис.


Все новости банка «Связь-Банк»

07.12.2018 Связь-Банк предложил новую дебетовую карту Visa с программой лояльности ULTRACARD

30.11.2018 Связь-Банк запускает технологию Samsung Pay для держателей карт Visa

28.11.2018 Связь-Банк получил 2,1 млрд рублей чистой прибыли за 9 месяцев по МСФО

26.11.2018 Связь-Банк присоединил Глобэксбанк

31.10.2018 Связь-Банк и китайский Bank of Inner Mongolia подписали меморандум о сотрудничестве

25.10.2018 Чистая прибыль Связь-Банка за 9 месяцев составила 1,4 млрд рублей по РСБУ

17.10.2018 Связь-Банк повысил ставку по сезонному вкладу «Легкий» до 7,5% в рублях

03.10.2018 Связь-Банк запустил сезонный вклад «Легкий» в иностранной валюте

27.09.2018 Связь-Банк повысил ставки по вкладам

30.08.2018 Чистая прибыль Связь-Банка по МСФО за 6 месяцев составила 2,05 млрд рублей


Показать все новости



Архив новостей