Банки Орла

Связь-Банк рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью

8 июня 2018, 11:36

В Москве прошел банковский форум, посвященный клиентскому сервису для юридических лиц 2018, на котором выступил Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка (группа Внешэкономбанка) Михаил Качалкин.

Форум стал особенно актуальным для банков, которым небезразличны болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году. Больше всего вопросов касалось качества сервиса и его прямой связи с финансовыми показателями компании.

Без работы с клиентскими впечатлениями, без измерения обратной связи и правильной стратегии взаимодействия сложно рассчитывать на стремительное повышение прибыли, отметили организаторы мероприятия – компания «Аудиториум».

Представитель Связь-Банка Михаил Качалкин также акцентировал внимание в своем выступлении на прямой связи между качеством сервиса и прибылью и наступлении эры сервисной экономики. По его мнению, сервис помогает повышать финансовые показатели, а сам клиентский сервис не имеет предела.

«Клиент быстро привыкает к хорошему, в погоне за улучшением сервиса здесь нет победителя. Например, сегодня клиент жалуется, что слишком долго проходит идентификацию на сайте, даже если это 4 секунды. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и улучшать сервис, – поделился своим мнением Михаил. – В улучшении качества сервиса в компании должны быть заинтересованы все: от юристов до бухгалтера. Вся компания – это большая сервисная команда!».

Также он выделил несколько причин, почему клиент может уйти: из-за качества сервиса, в поисках разнообразия или если клиент вырос, но здесь важно работать с клиентом даже после того, как он ушел. «С клиентом нужно разговаривать, особенно с бывшим. Ему лучше задать открытые вопросы, узнать о самом плохом и хорошем опыте, главное – ответить клиенту на все его вопросы», – заключил Директор центра малого и микробизнеса Банка Михаил Качалкин.

По его мнению и мнению участников конференции, залогом будущего дохода банка остается хороший и качественный сервис.


Все новости банка «Связь-Банк»

17.11.2019 Связь-Банк начал обслуживать карты UnionPay по торговому эквайрингу

10.11.2019 Связь-Банк снизил ставку по ипотеке на готовое жилье

04.11.2019 Связь-Банк снизил ставку по военной ипотеке до 8,85%

17.09.2019 Связь-Банк предложил новый вклад «Моя стратегия» с НСЖ со ставкой до 9%

08.09.2019 Связь-Банк снизил ставку по военной ипотеке до 9,1% и увеличил сумму кредита до 2,8 млн рублей

27.08.2019 Связь-Банк снизил ставки по ипотеке до 9,2% на первичном рынке и до 9,55% на вторичном

21.06.2019 Связь-Банк в Орле заключил партнерское соглашение с «Опорой России»

29.05.2019 В Связь-Банке стартуют кредитные каникулы

20.05.2019 Связь-Банк снизил ставку по ипотеке на покупку жилья в новостройках до 9,75%

21.03.2019 Связь-Банк снизил ставки по военной ипотеке до 9,4% и потребительским кредитам для военнослужащих до 11,9%


Показать все новости



Архив новостей