Банки Орла

ВТБ: на групповом этапе ЧМ-2018 болельщики потратили около 17 млрд рублей

5 июля 2018, 12:37

ВТБ провел исследование транзакционной активности клиентов в городах-участниках чемпионата мира по футболу. Статистика показала, что наибольший рост операций по картам произошел в Сочи.

В ходе исследования ВТБ изучал транзакционную активность клиентов в местах, где установлены pos-терминалы банка. Траты анализировались в категориях «Бары/рестораны», «Отели», «Сувениры», и «Транспорт».

Согласно полученным данным, во время проведения группового этапа общее число операций по картам в городах-участниках чемпионата мира превысило 10 млн. Средний чек составил 1,7 тыс. рублей. Наибольший объем транзакций зафиксирован в категории «Транспорт» (14 млрд рублей). На втором месте по размеру трат – места общественного питания: здесь футбольные фанаты потратили 3,2 млрд рублей. Далее следуют отели (486 млн) и сувенирные лавки (60 млн).

Среди городов по объему трат лидирует Москва (16,2 млрд рублей). По данным ВТБ, в данном регионе только оборот в категории «Отели» вырос в 1,6 раза (до 444 млн рублей), в барах и ресторанах - в 1,3 раза (до 2,8 млрд рублей).

Вторым в списке с большим отрывом стал Екатеринбург, где во время группового этапа объем транзакций достиг 211 млн рублей. На третьем месте расположилась Казань. В этом городе за время чемпионата болельщики оставили около 146 млн рублей. В Санкт-Петербурге фанаты потратили почти 68 млн рублей, в Волгограде – 64 млн, в Калининграде – 50 млн, в Нижнем Новгороде – около 38 млн, в Самаре – 32 млн, а в Саранске – 5 млн.

В Сочи зафиксирован наибольший прирост операций по картам. В данном регионе только в категории «Отели» оборот увеличился почти в шесть раз. Общий объем операций во время группового этапа ЧМ на курорте составил 43 млн рублей.


Все новости банка «ВТБ»

19.07.2019 Вячеслав Дусалеев назначен генеральным директором жилищной экосистемы ВТБ

19.07.2019 Банк ВТБ приступил к эмиссии кобейджинговых «Мультикарт» «Мир»-Maestro с возможностью бесконтактной оплаты двумя платежными системами

18.07.2019 ВТБ запускает новую программу структурных облигаций

16.07.2019 Клиентам ВТБ стала доступна оплата смартфоном с помощью Mir Pay

16.07.2019 ВТБ Лизинг обновил функционал сайта

12.07.2019 Более полумиллиона клиентов ВТБ открыли промо-вклад «Время роста»

10.07.2019 ВТБ запускает новые устройства онлайн-инкассации

09.07.2019 ВТБ на четверть нарастил портфель привлеченных средств

08.07.2019 ВТБ увеличивает свою долю в Группе ПИК до 23,05%

05.07.2019 ВТБ Капитал лидирует на рынке долгового капитала по итогам 1 полугодия 2019 года


Показать все новости



Архив новостей